ArchYouth
Siegenia Gruppe - новый партнер ArchYouth 2020
12 ноября 2019 года, Москва.
III сезон Archyouth набирает обороты. Уже сейчас в списке участников студенты и выпускники специальности "Архитектура" московских ВУЗов (МАрхИ, РУДН, МИТУ МАСИ, МГАХИ им. В.И. Сурикова), санкт-петербургского СПбГАСУ, новосибирского НГУАДИ, екатеринбургского УрГАХУ и еще десятка столичных и региональных учебных заведений! Пополняется и список партнеров конкурса – к Archyouth-2020 присоединилась немецкая компания SIEGENIA.

SIEGENIA GRUPPE – один из крупнейших европейских производителей оконной и дверной фурнитуры и систем проветривания. Компания со 100-летней историей успеха, SIEGENIA имеет репутацию высокотехнологичного и инновационного предприятия, на счету которой десятки патентов. Качество продуктов SIEGENIA бескомпромиссно благодаря высоким стандартам, гарантируемым международными знаками качества и сертификатами.

«SIEGENIA GRUPPE приняла решение поддержать конкурс Archyouth, чтобы поддержать и вдохновить молодых архитекторов в их стремлении создавать новое и открывать для себя тему светопрозрачных конструкций. Современная архитектура кардинально меняет свой взгляд на окна: из малозначимой части здания они превращаются в один из ключевых элементов жилых и общественных зданий, видна ощутимая тенденция к увеличению площади светопрозрачных изделий, параллельно с этим растут функционал и техническая сложность современных оконных систем. В рамках конкурса эксперты SIEGENIA готовы «открыть все карты» и поделиться своей экспертизой в области современных фурнитурных систем, их возможностей и тонкостей проектирования, лучшим мировым опытом и примерами для вдохновения - сделать все возможное, чтобы молодые специалисты раскрыли весь потенциал окон и динамичных фасадов для создания своих лучших проектов. Мы благодарим организаторов Archyouth-2020, компании Pilkington и STiS, за возможность стать частью профессиональной команды конкурса и делать этот важнейший проект в области архитектуры совместно», – комментирует Ольга Иванова, директор по маркетингу SIEGENIA GRUPPE.

Для двух победителей конкурса SIEGENIA GRUPPE подготовила приз – поездку в Германию на три дня с возможностью выбора однодневной экскурсии в Амстердам, Брюгге или Люксембург.